ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь NEO Scavenger вики, дополнив её.
EncAllegan

Ярмарка Аллеган (англ. Allegan Fairgrounds) — уникальная локация c лутом.

ОписаниеПравить

Находится в 6 гексах западнее и 20 гексов севернее от стартовый точки игры, недалеко от Зом Зома. Найти ярмарку можно случайно или игрок может получить координаты этого места как часть сделки с другим персонажем:

 Показать/Спрятать Спойлер 

А именно, Радиактивные Боб в локации Изатопная шахта. Боб так же указывает, что это то место, где он приобрел части для Гертруды и где он заметил предмет похожий на Бронзовый талисман игрока.

Первое прибытие Править

По прибытии на ярмарку персонаж увидит две основные достопримечательности, колесо обозрения и гигантскую статую петуха. После неудобного момента с петухом игроку будут предложены варианты для продолжения:

Осмотреть округуПравить

Эта опция доступна при переноске предмета с оптическим зумом, например Бинокль. Он предоставит дополнительные данные об окружающей местности.

Проверить палаткиПравить

Несколько старых палаток расположены за пределами главного зала, разбросаны по всему двору, где раньше проводились торги в то время, когда ярмарка еще функционировала.

 Показать/Спрятать Спойлер 

Маска Клоуна будет найдена среди них. Сами палатки пустуют, но могут обеспечить приличным количеством 8x10 брезент и нитками

Проверка залаПравить

Внутренняя часть главного зала темная и влажная, а тени скрывают большую часть его содержимого. Рядом с входом, где свет снаружи все еще доходит, видно несколько вещей. Если у игрока есть увеличение ночного видения из Haggerty Health Clinic, или он надевает пару заряженных Очков ночного видения, он может получить дополнительную информацию о внутренней части зала. Игроки, обладающие навыками Медик, смогут распознать что-то «знакомое»: запах гниющих пациентов.

 Показать/Спрятать Спойлер 

Большая картонная коробка может быть найдена здесь, содержащая несколько полезных инструментов в отличном состоянии. Здесь также находится стенд с надписью «Подлинные индийские артефакты». Осмотрев его, вы обнаружите что большинство из них поддельные и бесполезные, но в содержимом будут найдены настоящие индийские медные бусины, позволяющие персонажу собрать их в виде Медные бусины на веревке.

Здесь также есть куча старых одеял и тряпок, которые можно изучить, и возможность исследовать дальше и пойти в тени. Если у игрока есть зажигалка, он может использовать ее, чтобы лучше видеть. Если какой-либо из этих вариантов выбран, можно услышать внезапный звук, и нынешние жители главного зала выставочного комплекса проснутся ото сна. Затем игрока атакует орда Дынеголовых!

Если персонаж был близко к входу, то он случайно выкапывает дынеголового из его гнезда из старых одеял. Используйте навык Атлетика, чтобы безопасно убежать, пробейтесь с навыком Сила или используйте Орлиный взор, чтобы заметить цепь и подняться на стропила, чтобы не быть измотанным до смерти буйной ордой.

Зажигалка дает возможность зажечь одеяло дыни, но это также приведет к смерти игрока.

Если изучать все глубже, пытаясь подняться выше, то это закончится тем, что орда убьет его. Использование способности Механик позволит игроку сбежать через вентиляционное отверстие.

Повторный визитПравить