ФЭНДОМ

Холера (англ. Cholera) — острая кишечная инфекция, вызванная бактериями, живущими в зараженной воде и сыром мясе. Помимо поедания сырого мяса, существует крошечный шанс подхватить её из приготовленных мясных продуктов.

Протекание Править

Болезнь сопровождается рвотой, диареей, быстрой потерей жидкости и развитием различной степени обезвоживания вплоть до гиповолемического шока и смерти.

У холеры три стадии:

Первая и вторя не столь серьезны и при надлежащих мерах — приёме антибиотиков или употреблении танинового чая — можно предотвратить дальнейшее развитие болезни.

Однако, если холера перейдёт в третью стадию — это может стать смертельным. На ней обезвоживание усиливается: каждый ход вы теряете 1 пункт. Если нет достаточного количества питьевой воды то персонаж, скорее всего, умрет. Так же вне зависимости от уровня жажды, голода или состояния иммунитета, существеут небольшой шанс внезапно умереть.

Лечение Править

  • Иммунитет сам будет бороться с инфекцией, пока он остается на высоком уровне. Поддерживайте его антибиотиками и таниновым чаем. Чем выше уровень иммунной системы, тем быстрее вылечится холера.
  • Пейте воду, так как организм будет очень быстро терять жидкость. Но прежде убедитесь, что она стерилизованная. Если пить неизвестную — то велика вероятность, что она инфицирована и вы лишь ухудшите состояние, подхватив ещё больше бактерий.
  • Если не жалко денег — посетите клинику Детройда Мегасити.