ФЭНДОМ

Крафтинг в NEO Scavenger осуществляется путем комбинирования различных предметов, способностей и инструментов на экране создания новых вещей. Можно использовать уже известный рецепт (кликнув по нему), тогда ингредиенты автоматически поместятся в поле для крафтинга (при наличии оных), либо перетаскивать вручную. В начале игрок обладает стандартным набором рецептов + бонусные рецепты от положительных навыков. Другие рецепты можно получить путем экспериментов с ингредиентами, либо найдя рецепт и изучив его (просто перетаскиваем к себе в инвентарь).

Все предметы имеют некоторый набор свойств. Например небольшая ветка имеет свойства: средний, топливо для костра, легковоспламеняющийся, жесткий, стержень, упругий, источник танина. В то же время у хвороста: маленький, жесткие детали и источник танина. Таким образом, один и тот же результат может быть достигнут комбинацией различных предметов. Например можно изготовить факел как из небольшой ветки, так и из лома. Причем исходные составляющие предмета запоминаются и могут быть восстановлены. Некоторые предметы при крафте используются полностью, другие же могут быть задействованы несколько раз (как правило, с некоторой потерей прочности).

Рецепты Править

X2 ItmEncForestEntrance

Из леса можно достать толстые ветки, средние и маленькие.