ФЭНДОМ

Смерть — один из неудачных исходов игры, после которого нельзя вернутся к отыгрышу конкретным персонажем. В NEO Scavenger смерть окончательна и после неё игроку придется начинать игру с начала. 

Причины Править

Физические Править

  • Острое кровотечение легких — если грудная клетка слишком повреждена, то легкие наполняться кровью, и персонаж умрет. 
  • Остановка сердца. Можно получить двумя способами: от получения критического урона по грудной клетке и инфарктом вызванным дракой, после принятия снотворных таблеток.
  • Тяжелая черепно-мозговая травма. Если получить слишком много повреждений или одно критическое в голову, то это обычно заканчиваться смертью.

Физиологические Править

  • Потеря крови в больших количествах неменуемо ведёт к смерти. Может быть вызвана необработанными ранами, или если выпить слишком большое количество виски. Смерть наступит, когда значение крови упадет слишком низко и персонаж не в силах будет её восстановить.
  • Недостаточность органов. Ваши органы перестают нормально работать, например, из-за обезвоживания или гипотермии.
  • Замерзнуть или перегреться насмерть. У вас может начаться гипотермия из-за неправильно терморегуляции. Сильного понижения температуры тела, длительного нахождения на холоде без одежды (или недостаточно тёплой одежде), неподходящих условий в лагере или высокой температуры, в течении длительного времени.
  • Голод. Организм истощается от недоедания или полного отсутствия пищи. Персонаж умрет, когда значение сытости упадет до 0.
  • Синяя гниль. Эта болезнь влечёт возможную смерть на 3 стадии.
  • Холера. При заражении иммунитет начнёт неуклонно спадать до 0, пока игрок не умрёт.

Игровые события Править

  • Избит до смерти толпой на рынке. Если решите продать человеческое мясо на рынке Детройта во-второй раз, то продавец поднимет хай и вас разорвёт разъярённая толпа. 
  • Скинут в яму Зом Зом. Смерть в результате падения в неизвестную яму. Вас могут выбросить в яму при попытке подраться с бронированным роботом, а также при попытке стереть надпись "Агнец".
  • Убит и съеден саблезубым тигром. Если без необходимых навыков попытаетесь проникнуть в шахту изотопов, то разорвёт Гертрута — саблезубая тигрицам Боба. 
  • Сероводородное отравление. Может наступить если персонаж зайдет в туннель, в котором очень воняет "тухлыми яйцами".
  • Убитый чудовищем, на Адской поляне. Если игрок не найдет способ одолеть чудовище, то оно его убьёт.
  • Убит существами из Дома с семью козырьками. Случается, если игрок игнорирует чувства своего персонажа, или остается слишком долго (более трех ходов), внутри дома возле Таинственного Озера.
  • Задушен. Если игрок попадет в подвал, то там он может встретить странную фигуру, известную как Душитель. Независимо от выбора игрока персонаж умрет, кроме тех случаев, когда на персонаже надет капюшон душителя.
  • Убит в странной дорожной аварии. Если игрок дважды не заплатит в закусочной Красного Гнома, то он погибнет, в странной аварии.
  • Обезглавлен крылатым зверем. При попытке сбежать от неизвестного крылатого зверя на крыше торгового центра, персонаж лишится головы.
  • Убит при попытке войти в Лагерь Грейлинг(Лагерь Хариуса). При попытке зайти в Лагерь Грейлинг(Лагерь Хариуса) без защиты(Пончо из фольги,военный транспорт(выбор))персонаж умрёт от ожогов.