ФЭНДОМ

Синяя Гниль (англ. Blue Rot) – опасное инфекционное заболевание, поражающее дыхательную систему. Характеризуется высокой летальностью и заразностью.

Симптомы и протекание болезни схожи с пневмонией и чумой.

Заражение Править

Передаётся возбудитель Синей Гнили воздушно-капельным путём. Чтобы подхватить её нужно:

  • Во время боя вплотную подойти к любому заражённому персонажу. В зависимости от стадии, радиус поражения болезни может различаться. Расстояние может достигать аж до 4 пунктов — это дальность всего оружия ближнего боя.
  • Чаще всех болеют последователи церкви Синей Лягушки. И если контактировать с ними на близком расстоянии — в бою или при случайных встречах — велика вероятность заражения.
  • Так же можно заразиться, приняв дозу YPC, 020.6, носимого Королём Элиасом.
  • В течении длительного времени подвергаться Дефолиантному воздействию на Великом Черном Болоте.

Предотвращение Править

  • Противогаз с работающим фильтром при контакте с заражёнными, при некоторых случайных встречах и на Чёрном Болоте.
  • Одетые на лицо тряпки, вне зависимости от их чистоты, также могут послужить защитой. Однако, любая тканевая защита эффективна лишь треть (~ 33%). В любом случае, за неимением фильтров, балаклава или грязная тряпка на лице — лишней не будет.

Протекание Править

Как и большинство болезней в игре, у Синей Гнили три стадии поражения:

  1. Первая стадия — период инкубации. Протекает незримо, без очевидных симптомов. На этом этапе выявить болезнь можно лишь полной диагностикой в клинике Детройда.
  2. Вторая стадия — начинается рвота и понижение иммунитета. Однако, понять, что это именно Синяя Гниль можно только с навыком Медик или при диагностике в клинике Детройда.
  3. Третья стадия — заключительная, которая длится трое суток (72 часа). И без всякой диагностики станет видно, что персонаж болен. После истечения срока у персонажа будет небольшой шанс избавиться от болезни самостоятельно — около 30%, но в большинстве случаев вас ждёт летальный исход.

Если персонаж не умер и перенёс Синюю Гниль на третей стадии — поздравляем! — у него выработался иммунитет к ней. А значит заразится её снова он больше не сможет.

Лечение Править

Существует только один способ гарантированно излечить болячку:

  • YpcV формула — эта вакцина, которую можно получить в Сагино (от короля Элиаса) или в Долине Крэйбон. Она мгновенно устраняет болезнь и симптомы, навсегда формирует иммунитет к ней.

Два других варианта лечения хоть и работают, но не гарантируют сто процентного излечения:

  • Медвежий корень — дешёвый, народный способ. Даёт лишь небольшой шанс вылечить Синюю Гниль, в зависимости от стадии заболевания. Эффект от жевания корней не аккумулируется — так что неважно сколько вы сточите, шанс у них одинаковый. При этом, очевидно, что вероятность удачи возрастает. Излечение болезни таким путем не обеспечивает пожизненный иммунитет.
    1. На первой стадии — шанс вылечится 1 из 4 (25%).
    2. На второй стадии — практически бесполезен (1.25%).
    3. На третей стадии — не реально вылечится ( всего 0.7%).
  • Естественная иммунная защита — дайте болезни протечь естественным путём все стадии. Хотя шанс выжить невелик – всего треть – но зато обеспечивает пожизненный иммунитет.

В помощь последнему варианту, можно посоветовать Амоксициллин. Приём антибиотиков на 2 и 3 стадиях, значительно увеличит шансы на выживание за счёт стимуляции иммунной системы. Так же, пока не доказано, однако вполне вероятно терапия нанороботами повысит ваш шанс в борьбе с болезнью в течении 2-3 дней на последней стадии.

Примечание Править