ФЭНДОМ

X2 btn main cond

Иконка состояния персонажа

Если вас ранят в бою или вы поранитесь время сбора ресурсов, то проверьте экран состояния персонажа. Там будет указано место ранения, его тип и тяжесть. Если своевременно не начать лечение ран, то туда может попасть инфекция и развиться гангрена. А от большой потери крови и шока персонаж легко может умереть.

Первая помощь Править

  • Желательно очистите рану чистой водой или виски. Особенно если порез кровоточит.
  • Перевяжите рану чистыми тряпками.
  • Никогда не используйте грязные тряпки вместо чистых. Исключением являются случаи, когда у персонажа мало крови.
  • Используйте шину, в местах повреждения конечностей, а также при переломах.
  • Если появится сообщение, что чистые тряпки развалились, то это означает: они стали грязными или пора снимать. В противном случае может развиться инфекция и нагноение. 
  • Проверяйте перемотанные части тела, а также сломанные конечности, ведь игра не сообщит Вам, когда они заживут.
  • Используйте обезболивающие, чтобы избежать потери боеспособности, из-за сильной боли.
  • Нанороботы очень эффективны и с ними раны будут быстро заживать. Однако они очень дорогие, из-за этого используйте их только в крайних случаях.

Лечение Править

При лечении персонажу желательно обеспечить покой, отдых и тепло — с ними раны заживают быстрее. Постоянные вылазки за ресурсами и бои негативно скажутся на заживлении, так как могут разбередить раны. Лечение зависит от типа повреждения:

Ушибы Править

Ушибы и прочие синяки на теле персонажа заживают самостоятельно. Не так много способов ускорить их заживление, кроме как отдыхом и временем. Однако если ушиб очень сильный, проверяйте его время от времени, чтобы убедиться что не началось кровотечение. В случаях сильных ушибов принимайте обезболивающие перед дракой, чтобы минимизировать негативные эффекты ушиба.

Повреждения кожного покрова Править

Все порезы, царапины и кровоточащие раны следует бинтовать чистыми тряпками. Иначе в них может попасть инфекция или, при глубоком ранении, персонаж просто начнёт терять кровь.

Первым делом промойте рану стерильной водой или виски, а после перебинтуйте рану чистыми тряпками. Сделать это необходимо как можно быстрее. Следует менять перевязку, как только она загрязнится — так как грязь от грязной тряпки, может вызвать воспаление. Если у Вас мало медикаментов, то в первую очередь лечите большие и серьезные ранения, а затем уже маленькие и несерьезные. Используйте грязные тряпки только в крайнем случае, когда у персонажа остается мало крови, так как они могут вызвать инфекцию. Не забывайте снимать тряпки, когда кровь остановится — не зачем ждать когда они испачкаются вновь.

Переломы Править

Если у персонажа сломаны кости, то он будет передвигаться куда медленнее и сможет сделать только 1 движение за ход. С поврежденными конечностями вы не сможете полноценно биться, из-за чего станете легкой мишенью для противников. Чтобы вылечить перелом, смастерите шину и поместите на сломанную конечность. Желательно сделать это как можно раньше.