ФЭНДОМ

Навыки и Черты
В игре встречается множество навыков. Они позволяют по-разному реагировать на события, встречи и бои, в зависимости от обстоятельств и выбранных навыков. Комбинируя разные навыки - получаете всегда разные эффекты, поэтому экспериментируйте и делайте вашего персонажа таким, как вам хочется.

Навыки (положительные)Править

Навыки позволяют делать что либо лучше в определенных ситуациях, сделать определенные объекты, а также взаимодействовать с окружающим миром (В том числе и столкновения с NPC) . Тем не менее, вы ограничены в навыках: у вас есть 15 очков, из которых вы вычитаете за каждый взятый положительный навык и добавляете за каждый отрицательный. Вы не можете начать игру меньше 0 очков.

  • Хакер (Hacking, -2 очка) – позволяет получать доступ к информации на рабочих ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах.
  • Медик (Medic, -4 очков) – персонаж может оценивать уровень кровопотери и ушибов; знание лекарств и растворов; увеличивается ваш иммунитет, скорость восстановление ран и сопротивляемость боли.
  • Скрытность (Hiding, -2 очков) – позволяет прятаться где-либо (даже во время боя), даёт возможность проникнуть во вражеский лагерь и шпионить там.
  • Ближний бой (Meele, -4 очков) – навык рукопашного боя. Позволяет делать подсечку (в случае если проведена успешно противники мгновенно падает).
  • Орлиный взор (Eagle Eye, -3 очков) – увеличивает зону видимости и облегчает обнаружение скрытых вещей; Недостаток "Близорукость (Myopia)" не может быть выбран.; Навык "Орлиный взор" может быть приобретён путём операции в Детройт Мегасити.
  • Отслеживание (Tracking, -1 очков) – навык на отслеживание других существ, даёт возможность скрывать ваш собственный след.
  • Атлетика (Athletic, -3 очка) – физическая развитость, уменьшает усталость и позволяет проходить большие расстояния.
  • Метаболизм (Metabolism, -2 очков) – замедляет голод и жажду, незначительно уменьшает скорость выздоровления; не может быть взять с одноимённым недостатком.
  • Сила (Strong, -6 очков) – навык позволяет носить больше веса , чем большинство людей, делает атаки ближнего боя более разрушительными и позволяет создавать препятствия во время боя ; Недостаток "Хилый (Feeble)" не может быть выбран.
  • Стойкость (Tough, -4 очков) – вы можете вынести больше ран и боли без потери сознания , чем большинство , также позволяет сделать удар головой во время боя ; Недостаток "Хрупкий (Fragile)" не может быть выбран.
  • Ловушки (Trapping, -4 очков) – возможность делать ловушки и ловить животных, а так же лучше разделывать их. Позволяет добывать огонь трением.
  • Ботаника (Botany, -4 очка) – знание трав, грибов и других полезных растений.
  • Взлом замков (Lockpicking, -3 очков) – навык позволяет обходить замкнутые замки и другие меры безопасности.
  • Электрик (Electrician, -1 очков) – знание электронных систем и их компонентов.
  • Механик (Mechanic, -3 очков) – знание механических систем и их компонентов.
  • Дальний бой (Ranged, -4 очков) – навык улучшающий владение оружием дальнего боя, а так же позволяющий создавать лук и стрелы.

Так же существуют дополнительные навыки, которые можно приобрести по ходу игры. Они недоступны при создании персонажа, посему не потребуют очков:

  • Ночное виденье (Night Vision) — позволяет лучше видеть в темноте. Можно установить в клинике Детройда за деньги.
  • Телескопное зрение (Telescopic Zoom) — увеличивает дальность обзора на 1 гекс, повышает светочувствительность и расширяет угол обзора. (можно установить в клинике за деньги)
  • Неуловимый (Elusive) — легендарная репутация за удачный побег. Повышает статы, добавляет три уникальных боевых приёма: Смертельная Ловушка, Не-летальная Ловушка и Исчезновение.
  • Неудержимый (Unstoppable) — легендарная репутация за неудержимость.  Повышает статы, добавлят три уникальных боевых приёма: Выявление слабости, Не-летальная ловушка и Устрашение.

НедостаткиПравить

Недостатки — это отрицательные черты персонажа, которые компенсируют затраченные очки на положительные навыки. Недостатки ухудшают те или иные характеристики, а так же могут исключать положительные черты. Так, например, навык Крепкий конфликтует с чертой Слабости — вы не сможете взять их одновременно.

  • Близорукость (Myopia, +1 очка) – видите меньше, чем обычно, обнаружить скрытые вещи труднее. Конфликтует с Орлиным Взором. Но зато этот недостаток можно вылечить в Детройде.
  • Метаболизм (Metabolism, +2 очка) – увеличивает скорость потребления пищи и воды, немного увеличивает скорость выздоровления. Отменяет одноимённый положительный навык Метаболизма.
  • Слабый (Feeble, +4 очка) – вы носите меньший вес, чем большинство, и эффективность в ближнем бою уменьшается. Отменяет навык Сильный.
  • Хрупкий (Fragile, +4 очка) – вас легче ранить, чем большинство, и лечение происходит медленнее (Отменяет Стойкий/Крепкий).
  • Бессонница (Insomniac) (+1 очка)- вы меньше спите и вам труднее заснуть, сон не даёт столько отдыха, как раньше.
  • Изнеможение (Enervated) (+2 очка) – плохая физическая форма, устаёте быстрее,чем обычно. (Отменяет Athletic)