ФЭНДОМ

X2 btn inv menu camp

Кнопка лагеря

Лагерь — это место для отдыха, сна, хранения предметов и укрытия от врагов. Чтобы открыть окно лагеря, нажмите на вкладку с значком палатки.

Характеристики Править

Каждый лагерь обладает набором из пяти характеристик, значения которых варьируются от 0 до 27 пунктов. Характеристики показывают насколько хорошо там спать, прятаться, защищаться от непогоды и враждебных существ. Определённые показатели можно увидеть, только обладая специальными навыками.

Вместилище лагерей тоже ограничено размером пространства — чем защищённей лагерь тем, обычно, в меньше площадь хранения. Некоторые укрытия настолько узкие, что в них не поместится обычная брезентовая палатка, пока ее не повернуть. 

  • Сон — шкала сна, показывает насколько эффективен сон в данном лагере, а если проще — насколько сильно персонаж отдохнет за единицу времени. Также от этого значения зависит вероятность того, что персонаж проснется или будет тревожно спать. Спальный мешок увеличивает показатель сна. Чтобы увидеть значение характеристики не нужно обладать специальными навыками.
  • Укрытие — указывает насколько хорошо защищен персонаж, находясь в убежище. Если вы решили разбить лагерь в помещении — значение будет выше чем на открытой местности. Чтобы увидеть значение характеристики не нужно обладать специальными навыками. Данный показатель можно увеличить, например, добавив в лагерь брезентовый навес. Однако это понизит маскировку.
  • Исцеление — показывает насколько персонаж сможет восстановиться, за единицу времени, находясь в лагере. Это значение можно увеличить спальными мешками и кострами. Значение характеристики можно увидеть только обладая навыком Медицины
  • Маскировка — показывает как хорошо укрытие скрывает игрока от других существ. Некоторые локации делают убежище более или менее заметным. Также почти все пристройки убежища, такие как костер или палатка, привлекают внимание потенциальных врагов. Значение этой характеристики можно увидеть только обладая навыком Скрытности
  • Бдительность — указывает на то, с какой вероятностью персонаж узнает о проникновении кого-либо в локацию, когда он спит. Однако персонаж не сможет узнать о проникновении врага, в случае, если он находится в отключке (заснул от боли или истощения). Увеличивается значение путём перемещения шумовых ловушек в лагерь — трёх хватит дабы заполнить всю шкалу до предела. Значение характеристики можно увидеть лишь обладая навыком Ловушки.