ФЭНДОМ

Кровотечение (англ. Bleeding) — состояние при получении открытой раны. При нём уровень крови персонажа будет систематически падать. Кровотечение также может сопровождаться болью. Если не лечить, то жертва, потеряв много крови, впадёт в шок и умрёт, в конечном счёте.

Типы Править

  • Обычное. Вызвано повреждениями кожного покрова — порезами или крупными гематомами.
  • Внутреннее. Вызвано тяжелым ударом по телу, из-за чего повредились внутренние органы. Сопровождается, например, кашлем с кровью. В отличие от обычного кровотечения, может привести к быстрой смерти, если продолжить получать удары в то же место.

Лечение Править

Обычное Править

  • Если рана глубокая, то следует промыть её, чтобы предотвратить заражение. Для этого подойдёт стерилизованная вода, таниновый чай, виски или пилюли для очистки воды. Если это просто кровоточащая царапина — то промывать её не надо (да у вас и не получится).
  • Используйте чистую тряпку для перевязки, как можно быстрее. А то вы рискуете потерять слишком много крови.
  • Проверяйте рану время от времени. Обязательно меняйте тряпки, если они испачкаются. Так же снимайте их, как только рана затянется — это сохранит вам чистые бинты и поможет избежать заражения при возникновении новой царапины на том же месте.

Внутренние Править

Вылечить кровотечение органов вы не сможете. Всё что вам остаётся это попытаться всячески избегать дальнейших повреждений по больному месту.

См. также Править