ФЭНДОМ

ItmScavengeCryoBldg

Крио-Комплекс стартовая локация NEO Scavenger. Здесь персонаж игрока просыпается после длительной заморозки в криолиты-камере номер 5.

Крио-Камеры Править

Cryo Facility

В первые мгновения игрок получает первые впечатления после внезапного пробуждения и лицом к лицу сталкивается с первой проблемой - некий дикий зверь быстро приближается из глубины строения. Игрок может выбрать покинуть комплекс выпрыгнув в окно (получив порезы и выпустив зверя на карту мира вместе с ним) или отреагировать на приближающуюся опасность одним из имеющихся умений (зверь или погибнет или исчезнет):

 Показать/Спрятать Спойлер 

Во всех случаях смерти Догмена появится его туша, с которой можно получить мех и мясо. Используя навык Ловушки можно получить Шкуру Догмена.

После разбирательств с зверем, в любом случае кроме выхода из комплекса (что приведет к автоматическому перемещению на карту мира) игрок может проверить компьютерную консоль для получения некоторой информации о себе, вылезти через окно (выйти на карту мира без риска порезаться) или использовать навык Ловушки для исследования места на наличие дополнительных подсказок.

После того как вы покинете комплекс, вы можете обследовать этот гекс. Он содержит уникальную обследоваемую локацию как пример действия (это полностью безопасно, ничего плохого не произойдет). Сделав это вы увидите разбитое окно в разделе предметов, которое даёт возможность возвращаться в криолиты-комплекс для дальнейшего его изучения. Несколько навыков могут быть использованы для гарантированного получения предметов:

Вернувшись обратно игрок получает возможность пойти в глубь комплекса, что позволяет найти Смотровую Комнату №17

Также если имеется навык Выслеживание то герой заметит что здесь был человек в плаще который подходил к вашей крио-капсуле и к управляющему терминалу

А в самом терминале написано три записи про

  • Антон Блаббер
  • Филипп Киндред (Вы)
  • Ллойд Бланкчек

Смотровая комната №17 Править

Exam Room

Это место относительно безопасно скрыто от внешних воздействий и , после начального обследования, может бкть использовано для организации хорошего лагеря (необходимо выбрать вручную в меню лагеря). В дальнейшем можно усовершенствовать путём ремонта Электрическая панель (требуется навык Электрик) для получения света и HVAC обогреватель (требуется навык Механик) для обогрева помещения.

Exploit Править

При повторении обследования Электрическая панель и HVAC обогреватель можно получить бесконечное кол-во бумаги для создания стрел или розжига. Листки бумаги так же содержат список необходимого для ремонта.