ФЭНДОМ

Каннибализм (англ. Cannibalism)— распространённое явление в жестоком пост-апокалиптическом мире, где нормальную пищу найти довольно сложно, а вот противников — легко. Поэтому не удивительно, что некоторые люди готовы съесть себе-подобных, лишь бы утолить голод. И если одни могут употребить немного мяса из острой нужды, находясь на грани смерти, то другие — поедают человечину постоянно и добровольно.

Одни из первых врагов-людей, которые вам встретятся, будут именно Каннибалы, рыщущие в поисках человечные недалеко от Зом Зом.

Как стать людоедом? Править

Вам нужно съесть больше двух кусков человеческого мяса. По виду все куски мяса одинаковы, однако спутать человечину ни с чем нельзя, потому что, где бы вы его не взяли, оно будет подписано: мясо (человеческое). При чём человечной считается мясо всех гуманоидов — в том числе и дынеголового.

Добыть такое пропитание достаточно просто – людей и гуманоидов на пустоши много, убить их не сложно, а порой их трупы и вовсе валяются то тут, то там. У каннибалов в карманах зачастую лежит заначка готового мяса.

Разделывают трупы людей, так же как и других животных – кладёте труп и какой-нибудь острый предмет в меню крафта. Получите 8 маленьких кусочков мяса и 7 больших.

Подводные камни Править