ФЭНДОМ

CreDogGR

Рыжая

Одичавшая собака (англ. Feral Dog) — самый распространённый хищник в Мичигане.

Поведение Править

CreDogBM

Чёрная

Обычно одинокие особи предпочитают держатся на расстоянии от игрока. При этом, они достаточно любопытны и часто приходят приходят на поднятый шум, запах костра, заметный лагерь ночью и пр.. Отчего на первых порах игры может показаться, что собаки изначально выслеживают и преследуют игрока, однако это не так. Собаки — трусливы. Пёс наброситься только, если учует слабость или вы подошли к нему слишком близко.
CreDogNF

Коричнивая

Характеристики Править

Большинство собак обладают чертой Хилые. В игре есть нескольких пород, но кроме цвета — особой разницы между ними пока не замечено.

Также в игре можно встретить особую собаку — собаку-вожака. Єто лидер собачьей сати, который храбрее и сильнее своих соплеменников. Такой пёс может собирать вокруг себя сразу несколько особей и повести за собой. В большой группе собаки становятся смелее и опаснее. Стая может запросто убить невооруженного игрока.

Тактика боя Править

Одиночка Править

Собаки в одиночку достаточно трусливы. Можно запросто их прогнать — угрозы, метание камней на них более чем действуют. Если вы выглядите достаточно пугающе, то попав на один гекс с вами, собака сразу или немного поколебавшись решит удирать, даже не пытаясь вступить в бой.

Если собака подошла к вам достаточно близко, то в большинстве случаев она попытается вас цапнуть зубами. Сами укусы не смертельны, но вызывают царапины и кровотечения.

Если псину ранить, запугать или она почувствует, что вы ей не по зубам — она тут же бросится на утёк. А если рядом бродят псы, то она сгруппируется с ними в стаю и попытаются напасть вновь.

Стая Править

Стая отступит только если убить в ней хотя бы одну собаку. С большой долей вероятности после смерти собрата, отступают и все остальные. Лучше бейте по вожаку — это не даст им собраться вновь. В случае стаи — желательно атаковать с расстояния или уклоняться, если не желаете залечивать болезненные укусы.

Спугнуть стаю просто так не получится. Но если вы выглядите достаточно устрашающе, например, нося шкуру догмена, то самые слабые псы мгновенно убегут. А за ними ретируются и все остальные.

Добыча Править

Охота на одиноких собак хороший и лёгкий способ получить сытное мясо и шерсть, необходимую для тёплой одежды. В отличие от олений, на собак гораздо проще охотиться, поскольку они не убегают при встрече.

После смерти от собаки остаётся небольшая туша, весом в 45 кг. Неразделанный труп, в 100% состоянии стоит всего 1$ на рынках.

При расчленении с трупа можно собрать:

  • 5 небольших кусков мяса (8 с навыком установки ловушек)
  • 1 средний кусок мяса
  • 2 небольших куска меха (4 с навыком Ловушек)

Если труп собаки сгнил неразделанным, то с него всё равно останется 2 куска меха.