ФЭНДОМ

Гекс (англ. Hex) – это единица основной карты с определенным типом местности. Размеры одного гекса приблизительно равны одному квадратному километру.

В каждом гексе есть хранилище предметов, размером 20х29. А также один или несколько возможных лагерей. Предметы оставленные на земле или в лагере будут оставаться там до тех пор, пока вы сами не заберете/ разрушите, пока они сами не сломаются, или пока кто-то другой их не найдет и не заберет.

Характеристика Править

Доступные места для обыска Править

Список всех возможных мест для сбора различных полезных ресурсов и предметов. 

Освещение Править

Тип освещения, который может быть в данном гексагоне. Обратите внимание, что такие предметы как костры, меняют тип освещения гекса.

  • Природное — освещение клетки зависит от времени суток. Днем светло, а ночью темно.
  • Искусственное — в гексагоне всегда будет светло.

Видимость Править

Видимость указывает насколько видно окружающие гексагоны, вокруг того, на котором вы находитесь.  

Она напрямую зависит от времени суток и вида гекса. Игрок может на видимость немного повлиять, как в позитивную, так и негативную строну с помощью некоторых предметов (например, биноклей и очков ночного видения), а так же навыков (Орлиный взор и Близорукость), все зависимости от ограничений самого гекса.  

  • Полная видимость
    • Днем персонаж будет видеть нормально, все доступные клетки.
    • В сумерках будет видеть немного хуже — только ваш и соседние гексы. 
    • Ночью — ничего не видно.
  • Ограниченная видимость
    • Днём - виден собственный гекс и соседние с ним.
    • В сумерках — ничего не видно.
    • Ночью — ничего не видно.
  • Увеличенная видимость
    • Днем персонаж будет видеть на 1 гекс дальше.
    • Во время сумерок персонаж будет видеть нормально.
    • Ночью — ничего не видно.

Проходимость Править

Указывает сколько понадобиться очков действий для преодоления данного типа местности. Например, болото и лес — труднопроходимый ландшафт, а луга и поля — нормальный.  

  • Нормальная. Перемещение стоит 1 очко действия.
  • Тяжелая. Перемещение стоит 2 очка действия.

Помните, что ваш персонаж переместиться, даже если у него не хватает очков действия на преодоление ландшафта. При этом потеряет их в следующем ходу..

Свойства Править

Любой тип специальных свойств, связанных с этим гексагоном.

  • Всегда содержит источник воды - в клетках с данным свойством всегда будет по меньшей мере один источник воды, такой как: озеро, река или болото. 
  • Всегда есть деревья - в клетках с данным свойством всегда будут деревья. 
  • Всегда есть источник энергии - в клетках с данным свойством всегда будет находится источник энергии. 
  • Всегда содержит обломки - в клетках с данным свойством всегда будут камни или камушки, а также могут быть найденный осколки стекла. 
  • Ограничивает обзор - из-за клеток с данным свойством Вы не сможете увидеть клетки находящиеся за ними.