ФЭНДОМ

Волдыри (англ. Blisters) — небольшие вздутия с жидкостью на верхних слоях кожи, вызваны сильным трением, ожогами, обморожениями, химическим воздействием или инфекцией.

Мозоли

Мозоли на ступнях — самый распространённый и пока единственный тип волдыря в игре. Развивается при неправильном ношении обуви.

Эффекты

  • Наличие мозолей уменьшает количество доступных ходов за один раз
  • Вызывает боль.

Предотвращение

У вас появляется статус "неправильная обувь", то через час ходьбы натрутся мозоли. Чтобы избежать их нужно тут же:

  • Переобуться. Персонаж надел ботинок на неправильную ногу — например, левый ботинок на правую ногу.
  • Снять самодельные туфли. Независимо на какую ногу надета самодельная обувь, она всегда приводит к мозолям.

Если мозоли уже появились, то снимать или переобувать ботики бесполезно.

Лечение

  • Мозоли и другие волдыри должны пройти сами по себе в течении трёх дней (72 часа) после возникновения.
  • Снять штраф за передвижение нельзя, но можно ослабить боль болеутоляющими или алкоголем.
  • Даже если вы всё ещё носите неправильную обувку, то мозоли всё равно будут заживать. То есть ваши ступни приспособились к обуви и покуда вы носите её новые мозоли не возникнут. Однако, стоит её хоть раз снять, а затем надеть снова, то всё повторится вновь.