ФЭНДОМ

Вода (англ. Water) — один из важнейших ресурсов в игре, который эффективно утоляет жажду и используется в крафте.

Несмотря на то, что воду найти довольно легко, с ней возникает довольно много сложностей. Нужно убедиться, что она достаточно чистая, перед тем как употребить её. Потому что выпив грязной воды, персонаж может заразиться разными болячками, вроде, холеры. Также транспортировка воды может создать проблемы, так как: переносить ее можно только в бутылках, по две порции в одной таре, да и весит она довольно много. 

Переноска Править

Обычная вода, вне зависимости от типа, выглядит, как синяя капля. Каждая капля содержит 250 мл (примерно 8 унций) жидкости и восстанавливает 4 деления жажды (5.55%).

Одна капля занимает 6 клеток (2 на 3 ячейки) инвентаря, однако она может быть помещена в бутылку, которая занимает всего 4 клетки (1 на 4 ячейки). В один сток ложатся только 2 капли. Если капли не хотят складываться в одну кучку/тару — значит вода различается, даже если вы этого не ведите в описании. 

Вода может лежать на земле, но переноситься только в бутылках — в пластиковых или стеклянных.

Типы Править

Употребляя воду из неизвестных источников, вы рискуете здоровьем. Так как каждая капля может содержать различные биологические или химические вещества.

Есть специальный прибор для проверки воды, который покажет насколько пригодна она для питья. Для этого нужно добавить в меню крафта воду и прибор (с зараженными батарейками ).  

  • Вода. Если вам не известно её происхождение и качество, то она будет без примечаний.
  • Вода (инфицированная) — это загрязнена различными биологическими агентами (например, бактериями, грибами и вирусами). Выпив её, персонаж может заболеть различными болезнями пищеварительной системы, например, холерой.
  • Вода (отравленная; стерилизованная) – настолько загрязнена токсическими веществами, что даже бактерии не могут выжить в ней. Эта вода очень ядовита и полностью непригодна для питья. Её нельзя очистить ни кипячением, ни добавлением специальных таблеток. Может быть найдена в Больших Черных Болотах, например.
  • Вода (стерилизованная) – чистая, безопасная для питья и использования в других целях. Но помните, что прокипячённая вода может иметь статус “стерилизованная” и в тоже время быть отравленной, из-за неразрушимых химических соединений, находящиеся в воде. Абсолютно чистую воду можно купить на рынках и магазинах.

Чистка Править

Если вы обнаружили, что вода инфицированная или у вас просто нет прибора для проверки воды и вы не желаете рисковать, то вам необходимо очистить её.

  • Прокипятить. Используйте капли, костер и подходящую огнеупорную емкость.
  • Стерилизовать, используя специальные таблетки для очистки воды.

Где взять? Править

Непроверенная вода:

  • Можно просто подобрать её с земли в небольших количествах. Предполагается что персонаж берет ее из луж, раскиданных по локации, после дождя. 
  • Обнаружить во время обысков, как и другие предметы и еду. 
  • Получить в каком-угодно количестве, использовав водный ресурс, через в меню создания предметов. При этом за раз получите 6 капель воды. 
  • Иногда её носят с собой другие люди.

Чистая вода:

  • Купить в магазинах и рынках. Она будет 100% стерильной.
  • Найти целые бутылки, во время сбора предметов, на территории городов или их остатков. Предполагается, что это остатки бутилированной воды, сохранившиеся после падения цивилизации. При опустошении бутылки вы увидите, что капли – стерильные.